Главная / ПРИЦЕПЫ / Общего назначения / Прицеп для перевозки мототехники и коммерческих перевозок 832154.221

Прицеп для перевозки мототехники и коммерческих перевозок

Новинка
Кредит
Артикул: МЗСА 832154.221
330 000
0
Кол-во:
Купить в один клик
поделиться:
Полная масса
2500 кг
Грузоподъёмность
1797 кг
Снаряжённая масса
703 кг
Габаритные размеры
6114х2000х910 мм
Размеры кузова
4601х1951х290 мм
Погрузочная высота
625 мм
Подвеска
рессорная
Количество листов рессоры
7
Количество осей/колес
2/4
Нагрузка на одну ось
1500 кг
Дорожный просвет
268 мм
Размер колес
R14C
Сцепное устройство
2700 кг
Тип ТСУ
шар диам. 50 мм мм
Фонари
светодиодные
Тормоз
тормоз наката
Штекер
13-pin
Петли крепления груза
6 шт
Защитное покрытие
цинк

● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.
 Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
● Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача
● Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Аксессуары

Кредит
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом
8 000
Кредит
Направляющая для колёс мотоцикла
5 800
Кредит
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003
2 900
Кредит
Запасное колесо 185R14С
11 500
Кредит
Стойка опорная 200 МЗСА 2740.0004
3 700
Кредит
Лебёдка с кронштейном 8302
13 700
Купить в один клик
Ваше имя: *
Ваш контактный телефон: *
Комментарий:

Назад