Главная / ПРИЦЕПЫ / Общего назначения / Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок 832132.221

Прицеп для перевозки мототехники и коммерческих перевозок

Новинка
Кредит
Артикул: МЗСА 832132.221
288 000
0
Кол-во:
Купить в один клик
поделиться:
Полная масса
2500 кг
Грузоподъёмность
1952 кг
Снаряжённая масса
548 кг
Габаритные размеры
4976х2000х910 мм
Размеры кузова
3463х1511х290 мм
Погрузочная высота
625 мм
Подвеска
рессорная
Количество листов рессоры
7
Количество осей/колес
2/4
Нагрузка на одну ось
1500 кг
Дорожный просвет
268 мм
Размер колес
R14C
Сцепное устройство
2700 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм мм
Фонари
светодиодные
Тормоз
тормоз наката
Штекер
13-pin
Петли крепления груза
6 шт
Защитное покрытие
цинк
  • ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
     Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.
    ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
    ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
     Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
     Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
     Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
    ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
    ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
    ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача
     Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.
    ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.

Аксессуары

Кредит
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом
8 000
Кредит
Направляющая для колёс мотоцикла
5 800
Кредит
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003
2 900
Кредит
Запасное колесо 185R14С
11 500
Кредит
Каркас тента 352018
15 100
Кредит
Тент 352018
15 100
Купить в один клик
Ваше имя: *
Ваш контактный телефон: *
Комментарий:

Назад