Главная / ПРИЦЕПЫ / Общего назначения / Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок 832132.221

Прицеп для перевозки мототехники и коммерческих перевозок

Артикул: МЗСА 832132.221
Новинка
Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок 832132.221
Кредит
Рейтинг:
(0 голосов)
240 000 руб.
Количество:
Полная масса2500 кг
Грузоподъёмность1952 кг
Снаряжённая масса548 кг
Габаритные размеры4976х2000х910 мм
Размеры кузова3463х1511х290 мм
Погрузочная высота625 мм
Подвескарессорная
Количество листов рессоры7
Количество осей/колес2/4
Нагрузка на одну ось1500 кг
Дорожный просвет268 мм
Размер колесR14C
Сцепное устройство2700 кг
Тип ТСУшар Ø50 мм мм
Фонарисветодиодные
Тормозтормоз наката
Штекер13-pin
Петли крепления груза6 шт
Защитное покрытиецинк
  • ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
     Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.
    ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
    ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
     Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
     Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
     Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
    ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
    ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
    ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача
     Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.
    ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5

Находится в разделах

Назад

До конца акции Осталось:
18.12.2017 12:56