Главная / ПРИЦЕПЫ / Для водной техники / Прицеп для гидроциклов

Прицеп для гидроциклов

Артикул: МЗСА 81771А.103
Кредит
Рейтинг:
(0 голосов)
51 000 руб.
Кол-во:
Полная масса750 кг
Грузоподъёмность595 кг
Снаряжённая масса155 кг
Габаритные размеры3476х1625х942 мм
Длина судна3000 мм
Опоры для суднаролики
Подвескарессорная
Количество листов рессоры4
Количество осей/колес1/2
Нагрузка на одну ось750 кг
Дорожный просвет234 мм
Размер колесR13
Сцепное устройство750 кг
Тип ТСУшар диам. 50 мм мм
Фонаринакаливания
Тормозбез тормозной системы
Штекер7-pin
Петли крепления груза2 шт
Защитное покрытиецинк
● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (2 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Передвижной кронштейн носового упора имеет регулируемую высоту и может быть установлен в любом месте дышла. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Четыре опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.
1 2 3 4 5

Находится в разделах

Назад

Не упусти свой шанс!

До конца акции Осталось:
18.12.2017 12:56