ОБЗОР ПИТБАЙКА KAYO BASIC YX125
Какой новичок не мечтает попробовать себя в мотокроссе, эндуро-заездах, или просто с удовольствием покататься по бездорожью? Нету таких и быть не может. Вопрос только в том, с какой модели начинать.
Опыт показывает, что самым лучшим вариантом является не эндуро класс, а небольшой питбайк. Простой в устройстве, лёгкий, кроссовый. Таких моделей много, но рассмотрим KAYO CLASSIC YX125 17/14. Это одна из довольно известных моделей ряда мототехники китайского мотобренда.
Электростартерным запуском двигателя уже никого не удивишь, а вот полуавтоматическая трансмиссия - это да, то что надо! Ведь предназначен он не для городской езды, а по местности с плохой проходимостью. Довольно стильный с виду, показаться даже на соревнованиях не стыдно. Красивый. Ярко выраженная фара также придаёт крутости. Разноцветный бак и грипсы. Сидение с логотипом, окрашенное в два оттенка. Руль из стали. Ходовая часть тоже выглядит довольно привлекательно. Приятные для этой серии скоростные показатели - 95 км/час достигаются без проблем. При всей красоте питбайк отлично идёт по грунте и лесным тропам. Запросто можно попробовать себя как в гонке, так и в эндуро заезде и мотокроссе.
На первый взгляд может показаться что 125 кубиков довольно мало, тем не менее мощности достаточно даже для его класса. Этот одноцилиндровый малокубатурник с воздушным охлаждением выделяется высокой экономичностью и надёжностью. Производительность довольно достойная - максималка достигает одиннадцати лошадок. Для четырёхтактного движка такого объёма это очень пристойно, ведь столько же выдавали советские двухтактные. Карбюраторная система подачи бензина.
Коробка передач - механический четырёх ступенчатый полуавтомат с режимами передач 1-2-3-4-нейтраль.
Тормоза, как передний, так и задний, дисковые гидравлические. Срабатывают надёжно, проблем не возникнет.
Размеры колёс: переднее 70/100-17, заднее 90/100-17.
Подвески вполне соответствует требованиям эксплуатации. Передняя - телескопическая вилка-перевертыш 735 миллиметров, задняя - моноамортизатор 360 миллиметров.
Габариты и вес. Сухая масса всего 71 килограмм. Высота по седлу 88 сантиметров. Высоковато как бы, но это же кросс! Колёсная база 1255 сантиметров.
Ну и прочее. Питбайк оснащён светодиодной оптикой LED. Водонепроницаемые выключатели на руле. Замок зажигания имеет три позиции. Воздушный фильтр закрытого типа. На спицах накладки. Объём топливного бака 5.5 литров.
Подводя итоги можно смело заявить, что этого с головой хватает как для обычной езды по грунтовым дорогам, так и для кроссовых тренировок на начальном уровне. Уж чего-чего, а почувствовать себя настоящим байкером - это гарантировано! За качество можно не беспокоиться. Фирма именитая. Её модели успешно конкурируют с европейскими грандами.
Комментариев пока нет