МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК-M2 LFK
Тип двигателя
Lifan 15 л.с. 4х тактный
Система запуска
ручной
Тип топлива
бензин АИ-95 ли АИ-92
Мощность
15 л.с.
Длина Х Ширина Х высота, мм
1450Х510Х810
Вес
87 кг
Максимальный расход топлива
2,25 л.ч
Трансмиссия, режим работы
Вариатор Итлан-Каюр (Сафари)
Привод
передний
Ширина Гусеницы
500 мм
Подвеска
катковая
Максимальная скорость
30 км/час
Масса перевозимого груза в бусировщике, не более
40 кг
Масса перевозимого груза на сцепке, в двух санях-волокушах, не более
250 кг
Модификация
15 л.с.
L - ДЛИННЫЙ 1450 ММ
F - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
K - КАТКОВАЯ ПОДВЕСКА
НОВАЯ РАМА, КРОНШТЕЙН ТРАНСМИССИИ, КАПОТ.
Самая популярная модель мотобуксировщика, доработанная с учетом пожеланий потребителей:
- Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки;
- Новый дизайн капота;
- Новый кронштейн трансмиссии;
- Металлический отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы;
- Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки, склизы либо колеса.
Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.
ВНИМАНИЕ! Все переднеприводные мотобуксировщики с реверсом поставляются с классическим СИНИМ капотом, серый конструктивно не подходит для установки на мотобуксировщик совместно с данной опцией.
Кредит
Тип двигателя
Lifan 15 л.с. 4х тактный
Система запуска
ручной
Тип топлива
бензин АИ-95 ли АИ-92
Мощность
15 л.с.
Длина Х Ширина Х высота, мм
1450Х510Х810
Вес
87 кг
Максимальный расход топлива
2,25 л.ч
Трансмиссия, режим работы
Вариатор Итлан-Каюр (Сафари)
Привод
передний
Ширина Гусеницы
500 мм
Подвеска
катковая
Максимальная скорость
30 км/час
Масса перевозимого груза в бусировщике, не более
40 кг
Масса перевозимого груза на сцепке, в двух санях-волокушах, не более
250 кг
Модификация
15 л.с. электрозапуск
129 200
руб.
107 000
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.