Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2
Объем двигателя | 493 куб.см |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный |
Коробка передач | Механическая с вариатором |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Количество передач | 3 |
Мощность | 38 л.с. |
Длина Х Ширина Х высота, мм | 2320х1245х1255 |
Количество мест | 2 |
Передняя / задняя покрышка | 26х8-14 / 26х10-14 |
Трансмиссия, режим работы | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала |
Емкость топливного бака | 24 л |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Дорожный просвет | 290 мм |
Сухая масса | 375 кг |
Передний / задний тормоз | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический |
Передняя/ задняя подвеска | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами |
Ход передней/задней подвески | 170 мм / 195 мм мм |
Колесная формула/ ведущие колеса | 4X4 |
Колея передних/задних колес | 965/914 |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер./Зад. | 40/80 кг |
Грузоподъемность кузова | 250 |
Цвет |
|
Базовая комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп |
ГАРАНТИЯ | 3 ГОДА |
РМ 500-2 унаследовал все достоинства РМ 500. Благодаря пожеланиям пользователей, мы внесли изменения в конструкцию первого русского мотовездехода.
Мы сохранили всё лучшее: полный привод и блокировку, колёса на литых дисках, электролебёдку, зеркала, багажники, фаркоп. При этом оптимизировали конструкцию рамы, установили комфортное двухуровневое сиденье, герметичные ящики под багажными платформами, ударопрочный пластик.
РМ 500-2 создан для движения по любому типу местности. Мотовездеход обладает улучшенной эргономикой, он стал легче и проще в управлении, не потеряв при этом внедорожных характеристик.
На базе РМ 500-2 создан армейский мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии и получил положительные отзывы военных.
В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЮ:
-
Новая геометрия. Новая геометрия снизила усилие на руле и сделала управление более комфортным.
-
Лебедка. Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника.
-
Двухуровневое сидение. Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего квадроцикл оснащен ручками и спинкой сидения.
-
26-дюймовые колеса на литых дисках. Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья.
-
Улучшенные упоры для ног. Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.
-
Ящики под багажными платформами. Удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами помогут перевозить нужные в дороге предметы быта.
-
Литьевой пластик. Применение литьевого пластика и улучшенной конструкции рамы позволило облегчить вес квадроцикла на 13 кг. Пластик изготавливается методом инжекционного литья и устойчив к ударам и царапинам.
-
Полный комплект светотехники. Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток
-
Фаркоп. Фаркоп входит в стандартную комплектацию