CFMOTO X8 H.O. EPS
Объем двигателя | 800 куб.см |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC |
Количество цилиндров | 2 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Система запуска | электростартер |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла |
Коробка передач | вариатор с понижающей передачей |
Мощность | 65 л.с. |
Длина Х Ширина Х высота, мм | 2300*1240*1440 |
Количество мест | 2 |
Максимальная мощность | 48 кВт |
Передняя / задняя покрышка | 27*9-12 / 27*11-12, бескамерные |
Максимальный крутящий момент | 72 Н·м / 6500 об/мин |
Трансмиссия, режим работы | 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Рулевое управление | С электроусилителем (EPS) |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Система подачи топлива | Система впрыска DELPHI |
Емкость топливного бака | 30 л |
Максимальная скорость | 108 км/ч |
Колесная база | 1485 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Сухая масса | 430 кг |
Высота по седлу | 930 мм |
Передний / задний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Передняя/ задняя подвеска | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами / Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней/задней подвески | 205 мм / 195 мм мм |
Колесные диски | 12 /12 легкосплавные |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер./Зад. | 20 / 40 кг |
Цвет |
|
Базовая комплектация | Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа |
Инструкция | Скачать |
Модель X8 H.O. EPS пришла на смену популярному первому поколению X8.
Квадроцикл получил новую раму, обновленный инжекторный мотор мощностью 65 л.с.,
переработанную конструкцию подвески и тормозной системы, свежий дизайн и увеличенный до 300 мм клиренс.
В базовой комплектации оснащен полностью LED-оптикой, электроусилителем руля, 27-й грязевой резиной на литых дисках,двухуровневым пассажирским сиденьем, лебедкой и другими полезными аксессуарами.
Создан для тех, кто хочет получить максимум от своего квадроцикла.
X8 H.O. EPS отлично покажет себя в любых условиях: будь то туристические поездки, скоростные заезды по проложенным трассам или покорение сложного бездорожья. Наличие фаркопа и багажных площадок оставляет потенциал для выполнения хозяйственных задач.
CFMOTO X8 H.O. EPS — абсолютно новый мотовездеход 2018 года, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).
CFMOTO X8 H.O. EPS обладает улучшенными ходовыми качествами, новейшей эргономикой и агрессивным дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.
Дополнительные преимущества:
- Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
- EPS (электроусилитель рулевого управления)
- Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
- Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
- Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
- Увеличенный клиренс 30 см
- Новая архитектура рамы и подвески
- Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
- Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Передний и задний световые LED-модули
- Увеличенный топливный бак объемом 30 л
- Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
- Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
- Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира