БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР RK
Тип двигателя | Двигатель Lifan 15 л.с. 4х тактный |
---|---|
Система запуска | ручной |
Тип топлива | бензин АИ-95 ли АИ-92 |
Мощность | 15 л.с. |
Длина Х Ширина Х высота, мм | 2800Х1100Х1000 |
Вес | 246 кг |
Гусеница, ДхШхВ | 2878Х380Х17,5 мм |
Максимальный расход топлива | 3,75 л/ч |
Трансмиссия, режим работы | Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль |
Привод | задний |
Тормозной механизм | Механический, дисковый |
Подвеска | катковая |
Максимальная скорость | 40 км/час |
Масса перевозимого груза на сцепке, в двух санях-волокушах, не более | 300 кг |
Модификация | 15 л.с. |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ МОТОБУКСИРОВЩИК НА СНЕГОХОДНОЙ РАМЕ В КОМПЛЕКТЕ С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ. РЕВЕРС И ТОРМОЗ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Мотобуксировщик Бурлак-М Экспедитор с задним расположением двигателя на катковой подвеске. Две гусеницы шириной 38см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована: зимой рекомендуется использование снегоходных тележек (катковая подвеска), летом и в межсезонье идеально работает пневмоподвеска. В комплекте идет лыжный модуль. Экспедитор RK может эксплуатироваться как в сборе с лыжным модулем, так и в классической сцепке с волокушами.
Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15, 17 либо 18.5 л.с., коробкой реверса и механическим тормозом.
Версия PRO комлектуется двухцилиндровым снегоходным двигателем мощностью 24 л.с, электрозапуском, коробкой реверса, тормозом, а также подогревом ручек руля и курка газа.
Опционально можно установть съемный багажник.